Название этой программе дала написанная в далёком 1968 году песня Пола Маккартни. На время спектакля слушатели перенесутся далеко назад, в «золотой век» советской песни. Советская народная песня была настоящей фабрикой народного оптимизма. В её мире почти всегда стояла хорошая погода, дождь шёл, только если так хотелось героям, а за каждым поворотом подстерегало счастье. И конечно, молодым везде была дорога! Им просто некому было мешать, потому что злодеи пели редко, они обычно оставались в разговорном жанре.
Чисто ли советский это миф? Нет. Аналогичные фабрики оптимизма имелись и на Западе. У советской массовой песни прочная генетическая связь с песнями Голливуда и Бродвея. Ведь и Бродвей, и Голливуд в огромной степени создали бывшие подданные Российской империи.
Композитор-песенник Самуил Покрасс вторую половину жизни провел в США, а его младшие братья Дмитрий и Даниил жили и творили в СССР. Происходил и обмен опытом. После того как Сергей Эйзенштейн и Григорий Александров три года провели в США, родилась советская музыкальная комедия. У них был Гершвин, у нас — Дунаевский. По обе стороны океана авторы мюзиклов и музыкальных фильмов создавали иллюзию всеобщего счастья (при обязательном участии профессионального аранжировщика). Но было ещё кое-что. Прекрасное, Доброе, Вечное воплощалось в песнях в самой простой и доступной форме, а в море оптимизма была и капелька сладкой печали. Поэтому эти песни до сих пор поются.
В спектакле «Геликон-Оперы» звучат песни Исаака Дунаевского, Василия Соловьева-Седого, Никиты Богословского, Матвея Блантера, Бориса Мокроусова, Тихона Хренникова, Юрия Милютина и Анатолия Лепина, а песня Пола Маккартни стала эпиграфом спектакля.